Вопрос — Ответ
Гарантия и сроки
Товары и продукты компании ReTechno имеют гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от категории изделия. В случае поломки необходимо обратиться в компанию, в которой было приобретено оборудование, либо в сервисный центр производителя.

Товары ReTechno сертифицированы?
Да, все товары компании ReTechno имеют сертификат соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании. Ознакомиться с сертификатами можно на официальном сайте.
Как получить консультацию о товаре?
Расскажем вам о любом интересующем товаре, его характеристиках, вариантах доставки, сроках, гарантии по телефону: 8 (800) 234-57-88
Техническое обслуживание
В наших сервисных центрах проводится полное обслуживание и ремонт техники и электроники от дистрибьютора Retechno. В специализированных СЦ работают только квалифицированные специалисты с опытом от 5 лет. Мы гарантируем высокое качество работ, использование только оригинальных запчастей, добросовестное и бережное отношение к вашему оборудованию и срокам тех. обслуживания.

Где отремонтировать технику?
Квалифицированные специалисты проведут техническое обслуживание и замену расходных материалов, в любом из наших СЦ.

Наши менеджера помогут в решении вопросов и найдут ближайший от вас адрес сервисного центра: 8 (800) 234-57-88
Сроки и условия обслуживания в СЦ
Сроки и стоимость ремонтных работ определяются по результату диагностики и согласовываются с заказчиком.

Срочный несложный ремонт или техническое обслуживание мы можем выполнить в течении 3 - 7 дней. Стандартный срок ремонта при наличии необходимых запчастей составляет от 7 до 14 дней. При сложном ремонте или отсутствии запчастей - процедура ремонта может продлиться до 2 месяцев.
Контакты
Бесплатная горячая линия:

RETECHNO — официальный дистрибьютор и производитель. Все права защищены.

Обратная связь
Made on
Tilda